Подведение итогов I квартала по работе с обращениями!

Анализ работы, проведенной Акционерным коммерческим банком «Туронбанк» в течение первого квартала текущего 2024 года по работе с обращениями физических и юридических лиц.                                 

В январе–марте в адрес Акционерного коммерческого банка «Туронбанк» поступило в общей сложности 258 заявлений от физических и юридических лиц, что на 103 или на 66,4% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Из них 206 обращений (79,8%) были поданы в электронном виде, 31 (12%) – отправлено в финансовое учреждение в письменном и 21 (8,1%) – в устном виде.              

Поступившие обращения были направлены в основном с целью получения информации о непосредственной деятельности банка, в частности, о процессах разделения кредитов и других предоставляемых услугах. 149 из них, или 57,8%, нашли положительное решение и были удовлетворены. На остальные обращения были даны разъяснения на основании нормативных документов.                             

Также в Контакт-центр под коротким номером 1220, созданный с целью оказания содействия физическим и юридическим лицам, в I квартале текущего года поступило в общей сложности 52 тысяч 314 звонков, около 2000 заявок через Телеграм-бот и онлайн-чат и на все вопросы были отправлены исчерпывающие ответы. В основном спрашивали о розничных кредитах, вкладах, корпоративных кредитах и других банковских услугах. 

Так, в I квартале 2024 года в Акционерный коммерческий банк «Туронбанк» поступило в общей сложности 227 обращений через виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, информационный портал Виртуального офиса предпринимателей Республики Узбекистан, Генеральную прокуратуру Республики Узбекистан, Центральный банк Узбекистана и «Телефоны доверия» Туронбанка, которые также рассматривались в установленном порядке.                                        
В то же время непосредственно в адрес Правления Акционерного коммерческого банка «Туронбанк» был получен 31 письменный запрос по ряду направлений, таких как розничное обслуживание, работа с проблемными активами, малый и средний бизнес, и на них были адресованы письма-ответы в соответствующей форме.                                     

Одним словом, в течение первого квартала 2024 года Акционерный коммерческий банк «Туронбанк» осуществил рассмотрение всех обращений физических и юридических лиц в полном соответствии с требованиями закона «Об обращениях физических и юридических лиц».         

В частности, с выездом на места были изучены вопросы, поднятые в обращениях, и организованы прямые встречи с гражданами. В соответствии с требованиями действующего законодательства, на обращения, по которым нет возможности положительного разрешения или исключения, были направлены юридически обоснованные письма-ответы.