Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Результаты опросов

Проголосовало: 6
Создан: 12.04.2022 г.  12:12
Окончание опроса: 12.04.2030 г.  12:12

  • Дайте о себе сведения:

    Женский

     6 (100%)

     

    Мужской

    0 (0%)

     
  • Возраст:

    25-40

     5 (83.33%)

     

    16-25

    0 (0%)

     

    40-59

    0 (0%)

     

    60 лет и старше

    0 (0%)

     
  • Как вы оцениваете деятельность нашего банка?

    Отлично

     3 (50%)

     

    Хорошо

     1 (16.67%)

     

    Удовлетворительно

     1 (16.67%)

     

    Неудовлетворительно

    0 (0%)

     
  • Как вы считаете, от трудовой деятельности кого больше всего зависит рост или снижение престижа банка? 

    Всех сотрудников банка

     2 (33.33%)

     

    Сотрудников, которые непосредственно работают с клиентами

     1 (16.67%)

     

    Правления банка

    0 (0%)

     

    Управляющего филиала банка

    0 (0%)

     

    Не знаю

    0 (0%)

     
  • Как вы думаете, какими особенностями услуг, оказываемых по открытию и обслуживанию счетов, расчетам по счетам, больше всего удовлетворены клиенты, имеющие счета в банке?

    Своевременно производятся все операции, выполняемые по счетам

     3 (50%)

     

    Банком на высоком уровне налажено обслуживание клиентов на основе новейших технологий

     2 (33.33%)

     

    Сотрудники банка старательно, добросовестно и вежливо выполняют свои обязанности

    0 (0%)

     

    Оказывается своевременная помощь при консультировании и решении проблем

    0 (0%)

     

    Полностью соблюдается установленный порядок, не допускается нарушение закона

    0 (0%)

     

    Другое...

    0 (0%)

     
  • Как вы думаете, насколько удовлетворены работой банка клиенты, имеющие счета в банке?

    Удовлетворены

     2 (33.33%)

     

    Частично удовлетворены

    0 (0%)

     

    Не удовлетворены

    0 (0%)

     

    Затрудняюсь ответить

    0 (0%)

     
  • Вы удовлетворены деятельностью банка по предоставлению потребительских, ипотечных, образовательных и других кредитов?

    Удовлетворен

     2 (33.33%)

     

    Частично удовлетворен

    0 (0%)

     

    Неудовлетворен

    0 (0%)

     

    Затрудняюсь ответить

    0 (0%)

     
  • Какими особенностями работы банка по использованию потребительских, ипотечных, образовательных и других кредитов не удовлетворены клиенты? 

    Не оказывается необходимая помощь и консультация

     1 (16.67%)

     

    Другое...

     1 (16.67%)

     

    Приходиться сталкиваться с волокитой и другими бюрократическими барьерами при подготовке и сдаче документов на получение кредитов

    0 (0%)

     

    Сотрудники банка не соблюдают профессиональную этику

    0 (0%)

     
  • Как вы считаете, какой способ эффективнее для жалобы и обращения в вышестоящую организацию в отношении деятельности банка? 

    Устное обращение, в том числе обращение на телефон доверия

     1 (16.67%)

     

    Единый государственный портал интерактивных услуг

     1 (16.67%)

     

    Письменное обращение

    0 (0%)

     

    Официальный веб-сайт или электронная почта

    0 (0%)

     
  • Ваши предложения по дальнейшему улучшению деятельности банка и обслуживанию клиентов?

    Мой ответ

     2 (33.33%)

     
  • Какие еще услуги Вы хотели бы видеть в Туронбанке?

    Мой ответ

     3 (50%)

     
Назад к списку
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! By Speech