Меню
Обращение к комплаенс офицеру
Отправьте обращение
Проверка обращения
Публичная оферта
Уважаемые пользователи!
Вам предоставляется возможность отправки обращений в электронной форме непосредственно к комплаенс офицеру Акционерного коммерческого Банка "Туронбанка". При этом, направляемое Вами обращение является официальным.
В связи с этим, просим Вас не забывать следующее:
- Если вы обращаетесь как физическое лицо вам необходимо указать фамилию (имя, отчество), сведения о месте жительства и изложена суть обращения. В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.
- Обратите внимание! Запрещается подача обращений, содержащих клевету, оскорбления и ложные доносы.
- Также хотим напомнить, что Вам могут отказать в рассмотрении обращения на следующих основаниях:
- некорректность содержания сообщения (нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы, предложения, лишенные логики и смысла и т.д.);
- текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений.
- отправка коммерческих предложений, приглашения на различные мероприятия, семминары и любая другая информация не связанной с банковской деятельностью. Подобную информацию вы можете отправить на почту
- Также не рассматривается обращение одного и того же пользователя, содержащее вопрос, на который многократно предоставлялся ответ, если в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Данные требования установлены исходя из действующего законодательства Республики Узбекистан.