-
Дайте о себе сведения:
Женский
7 (87.5%) Мужской
1 (12.5%) -
Возраст:
25-40
7 (87.5%) 16-25
0 (0%) 40-59
0 (0%) 60 лет и старше
0 (0%) -
Как вы оцениваете деятельность нашего банка?
Отлично
4 (50%) Хорошо
2 (25%) Удовлетворительно
1 (12.5%) Неудовлетворительно
0 (0%) -
Как вы считаете, от трудовой деятельности кого больше всего зависит рост или снижение престижа банка?
Правления банка
2 (25%) Всех сотрудников банка
2 (25%) Сотрудников, которые непосредственно работают с клиентами
1 (12.5%) Управляющего филиала банка
0 (0%) Не знаю
0 (0%) -
Как вы думаете, какими особенностями услуг, оказываемых по открытию и обслуживанию счетов, расчетам по счетам, больше всего удовлетворены клиенты, имеющие счета в банке?
Банком на высоком уровне налажено обслуживание клиентов на основе новейших технологий
3 (37.5%) Своевременно производятся все операции, выполняемые по счетам
3 (37.5%) Оказывается своевременная помощь при консультировании и решении проблем
1 (12.5%) Сотрудники банка старательно, добросовестно и вежливо выполняют свои обязанности
0 (0%) Полностью соблюдается установленный порядок, не допускается нарушение закона
0 (0%) Другое...
0 (0%) -
Как вы думаете, насколько удовлетворены работой банка клиенты, имеющие счета в банке?
Удовлетворены
3 (37.5%) Частично удовлетворены
1 (12.5%) Не удовлетворены
0 (0%) Затрудняюсь ответить
0 (0%) -
Вы удовлетворены деятельностью банка по предоставлению потребительских, ипотечных, образовательных и других кредитов?
Удовлетворен
3 (37.5%) Частично удовлетворен
1 (12.5%) Неудовлетворен
0 (0%) Затрудняюсь ответить
0 (0%) -
Какими особенностями работы банка по использованию потребительских, ипотечных, образовательных и других кредитов не удовлетворены клиенты?
Приходиться сталкиваться с волокитой и другими бюрократическими барьерами при подготовке и сдаче документов на получение кредитов
1 (12.5%) Сотрудники банка не соблюдают профессиональную этику
1 (12.5%) Не оказывается необходимая помощь и консультация
1 (12.5%) Другое...
1 (12.5%) -
Как вы считаете, какой способ эффективнее для жалобы и обращения в вышестоящую организацию в отношении деятельности банка?
Устное обращение, в том числе обращение на телефон доверия
3 (37.5%) Единый государственный портал интерактивных услуг
1 (12.5%) Письменное обращение
0 (0%) Официальный веб-сайт или электронная почта
0 (0%) -
Ваши предложения по дальнейшему улучшению деятельности банка и обслуживанию клиентов?
Мой ответ
4 (50%) -
Какие еще услуги Вы хотели бы видеть в Туронбанке?
Мой ответ
5 (62.5%)
Проголосовало: 8
Создан: 12.04.2022 г. 12:12
Окончание опроса: 12.04.2030 г. 12:12








