Очередной тренинг в формате "team-building" в АКБ “Туронбанк” был проведен для сотрудников Навоийского ЦБУ.
Во время тренинга сотрудники обмениваются мнениями и проводят обсуждения на предмет практической работы, также есть возможность работы с клиентами и поделиться с ними практическим опытом и предоставляемыми услугами. Участники ознакомились с законодательством о банках и банковской деятельности, внесенными в них изменениями и современными тенденциями.
Также шла речь об услугах и банковских продуктах, предоставляемых юридическим и физическим лицам, о правильной организации процессов продаж, а также широко обсуждались ситуации, которые могут возникнуть на практике.
Конечно, каждый сотрудник должен соответствовать требованиям Стандартов обслуживания в процессе общения с клиентом. В ходе тренинга особое внимание также было уделено стандартам и этикету обслуживания в Туронбанк, и было разъяснено, насколько важно клиентам и сотрудникам следовать им.
В ходе тренинга также дана подробная информация о новой программе автоматизированной банковской системы "Colvir", об обстоятельствах, которые могут возникнуть в процессе работы сней, и их правильном анализе.
На каждом тренинге, проводимом в Туронбанке, также присутствуют тренер международного класса и психолог. Дело в том, что рабочая среда и сплоченность в команде оказывают положительное влияние на производительность. Поэтому психологическое состояние каждого сотрудника важно для достижения положительных результатов. В ходе тренинга также была проведена лекция на мотивационные темы об эффективности тайм-менеджмента и коммуникаций, а также практические занятия.
Конечно, знания сотрудников по каждой теме проверяются с помощью специальных тестов. Эти учебные тренинги планируется организовать в ЦБУ и ОБУ Туронбанка во всех регионах республики.