В результате проведения политики, направленной на стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий в банковско-финансовой системе, электронная система проникает во все сферы нашей жизни.
Проводимые по инициативе Президента нашей страны мероприятия по развитию информационно-коммуникационных технологий, внедрение и совершенствование электронно-информационного обмена в обществе, в частности, внедрение в банковской системе информационно-коммуникационных технологий, создание возможностей для дистанционного распоряжения средствами, совершенствование нормативно-правовой базы создает основу для дальнейшего развития системы безналичного расчета, внедрения коммерческими банками новых видов услуг на основе информационных технологий.
В частности, АКБ «Туронбанк» также уделяет особое внимание разработке новых видов банковских услуг и их модернизации путем повсеместного внедрения в банковскую систему инновационных информационных технологий, рассматривая этот процесс как основное направление стратегии своего развития. На сегодняшний день эффективное использование информационно-коммуникационных технологий, внедрение их в деятельность банка, широкое использование имеющихся возможностей считается одной из приоритетных задач, стоящих перед АКБ “Туронбанк”.
В связи с этим необходимо отметить, что внедренная недавно финансовым учреждением мобильная банковская услуга «Turon-Mobile-Banking» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за короткий срок завоевала признание клиентов. Тот факт, что эта услуга является бесплатной, а также оперативное дистанционное проведение клиентом финансовых операций, осуществление национальных и международных операций в четко установленное время являются преимуществами услуги «Turon-Mobile-Banking».
Специалисты отмечают, что выполнение финансовых операций через интернет позволит снизить расходы от 3 до 10 раз. Услуга «Turon-Mobile-Banking» позволяет клиенту дистанционно провести операцию в удобное ему время без посещения банка.
- До недавнего времени разные платежи мы осуществляли в банке, –говорит руководитель дехканского хозяйства “Анвар ва Аббос гавхари” Тожибоев Анваржон – Это создавало для нас неудобства: на это уходило немало времени, в связи с необходимостью визита в банк.. Внедрение АКБ “Туронбанк” мобильной банкинг услуги создало для нас – клиентов большие удобства и открыло возможности. Теперь с помощью этой услуги мы можем провести взаиморасчеты с любого места и в удобное время.
Еще один важный и интересный факт. В данное время банк запустил программу «Turon-Mobile-Banking», предназначенную для мобильных телефонов физических лиц. Благодаря ей можно дистанционно провести платежи за более чем 80 видов услуг, таких к примеру,как связь, интернет, телевидение, коммунальные услуги, налоги,оплатить штрафы и другие услуги, причем без комиссионных сборов.
Все перечисленные виды услуг теперь значительно упрощены, создана возможность дистанционного погащения кредита. А это позволяет клиентам АКБ “Туронбанк” оперативно пользоваться всеми банковсими услугами не приходя в учреждение.
Внедряемые АКБ “Туронбанк” и основанные на современных программах новые виды банковских услуг способствуют увеличению числа клиентов, пользующихся системами дистанционного управления счетами, включая как юридических так и физических лиц .Речь идет о внедренных «Turon-Mobile-Banking», «Интернет-банкинг», «TuronMobile», «Turon Online», «SMS - banking» услугах, а также и других.
В целом эти усилия АКБ “Туронбанк” служат фундаментом для развития финансового учреждения на основе современных технологий. Соответственно возможность дистанционного пользования банковскими услугами создает удобства как для клиентов, так и для самого банка, а также способствует дальнейшему развитию банковско-финансовых услуг на основе передовых информационных технологий.