Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

АКБ «Туронбанк» установил специальный ящик для анонимных опросов

6 Июн 2016

ПАМЯТКА ДЛЯ КЛИЕНТОВ

 

Дорогой клиент!

 

Напоминаем Вам, что в нашем банке тарифы за оказанные услуги определены в «Тарифной и процентной политике на 2016 год», которые утверждены постановлением Правления АКБ Туронбанк.

 

Также, информируем Вас о том, что каждый сотрудник банка при оказании банковских услуг
должен соблюдать «Кодексу профессиональной банковской этики»
.
В соответствии с данным документом сотрудники банка в процессе оказания услуг клиентам не должны
использовать своё служебное положение для извлечения личной выгоды или удовлетворения
неправомерных интересов других лиц, а также ценить как своё время, так и клиента.

 

Основной девиз нашего банка:
“НЕ КЛИЕНТ ДЛЯ БАНКА, А БАНК ДЛЯ КЛИЕНТА”.

 

Если сотрудником банка:

- не соблюдается “Кодекс профессиональной банковской этики»;

- ущемляются Ваши права;

- допущены нарушения в своевременном оказании Вам услуг;

- требуется от Вас предоставления, какого либо вознаграждения, за оказанные банковские услуги;

- допускаются случаи коррупции, такие как, злоупотребление или превышение должностным полномочием, требование взятки и вымогательство, напоминаем о том, что в таких случаях необходимо предпринять следующие действия:

 
Сообщить о случае через телефоны доверия 

Центрального банка Республики Узбекистан (+99871) 200-00-44

или АКБ «Туронбанк»  (+998 71 244-38-76)

Или сообщить через электронную почту

в Центральный банк Республики Узбекистан info@cbu.uz или АКБ «Туронбанк» info@turonbank.uz

 

либо обратиться через Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz)

в Центральный банк Республики Узбекистан или АКБ «Туронбанк».

/ Источник: не указано / Просмотров: 91
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! By Speech