ПАМЯТКА ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Дорогой клиент!
Напоминаем Вам, что в нашем банке тарифы за оказанные услуги определены в «Тарифной и процентной политике на 2016 год», которые утверждены постановлением Правления АКБ “Туронбанк”.
Также, информируем Вас о том, что каждый сотрудник банка при оказании банковских услуг
должен соблюдать «Кодексу профессиональной банковской этики».
В соответствии с данным документом сотрудники банка в процессе оказания услуг клиентам не должны
использовать своё служебное положение для извлечения личной выгоды или удовлетворения
неправомерных интересов других лиц, а также ценить как своё время, так и клиента.
Основной девиз нашего банка:
“НЕ КЛИЕНТ ДЛЯ БАНКА, А БАНК ДЛЯ КЛИЕНТА”.
Если сотрудником банка:
- не соблюдается “Кодекс профессиональной банковской этики»;
- ущемляются Ваши права;
- допущены нарушения в своевременном оказании Вам услуг;
- требуется от Вас предоставления, какого либо вознаграждения, за оказанные банковские услуги;
- допускаются случаи коррупции, такие как, злоупотребление или превышение должностным полномочием, требование взятки и вымогательство, напоминаем о том, что в таких случаях необходимо предпринять следующие действия:
Сообщить о случае через телефоны доверия
Центрального банка Республики Узбекистан (+99871) 200-00-44
или АКБ «Туронбанк» (+998 71 244-38-76)
Или сообщить через электронную почту
в Центральный банк Республики Узбекистан info@cbu.uz или АКБ «Туронбанк» info@turonbank.uz
либо обратиться через Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz)
в Центральный банк Республики Узбекистан или АКБ «Туронбанк».