Нодирбек Муқимов.JPG

Брифинг: анализ работы с обращениями!

22 февраля текущего года в Агентстве информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан пресс-секретарь Акционерного коммерческого банка “Туронбанк”, советник Председателя Правления по вопросам информационной политики Нодирбек Мукимов провел очередной брифинг. В нем была проанализирована работа, проведенная финансовым учреждением за прошедший 2023 год по работе с обращениями физических и юридических лиц.

Как было отмечено, в прошлом году в Акционерный коммерческий банк “Туронбанк” поступило в общей сложности 715 обращений от физических и юридических лиц, что свидетельствует о снижении их количества на 242 единиц, то есть на 25,3% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Из обращений 550 (76,9%) были отправлены в финансовое учреждение в электронном виде, 115 (16,1%) – в письменной форме и 50 (7,0%) поступили в устной форме.

Полученные обращения были направлены в основном с целью получения информации о непосредственной деятельности банка, в частности, о процессах выделения кредитов и других предоставляемых услугах. Из них 484, или 67,7 процентов, нашли положительное решение и были удовлетворены. По остальным обращениям были даны разъяснения на основании нормативных документов.

Кроме того, через Контакт-центр под коротким номером 1220, созданный с целью оказания содействия физическим и юридическим лицам, было получено в общей сложности 19 тысяч 755 звонков за прошедший 2023 год, а через Телеграм-бот и онлайн-чат получено более 10 тысяч обращений и на эти запросы были даны исчерпывающие ответы. В основном спрашивали о розничных кредитах, депозитах, корпоративных кредитах и других банковских услугах.

Кроме того, за прошедший 2023 год Акционерный коммерческий банк “Туронбанк” получил в общей сложности 600 обращений через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, Информационный портал Виртуального офиса предпринимателей Республики Узбекистан, Генеральную прокуратуру Республики Узбекистан, Центральный банк республики Узбекистан, а также "Телефонов доверия" Туронбанка, которые также были рассмотрены в установленном порядке.

В то же время непосредственно в адрес Правления Акционерного коммерческого банка “Туронбанк” поступило 115 письменных обращений по ряду направлений, таких как розничное обслуживание, работа с проблемными активами, малый и средний бизнес, и им были направлены письма-ответы в соответствующей форме.

Одним словом, в течение 2023 года Акционерный коммерческий банк “Туронбанк” при рассмотрении всех видов обращений физических и юридических лиц проводил эти работы в полном соответствии и в рамках требований Закона “Об обращениях физических и юридических лиц”.

В частности, вопросы, поднятые в обращениях, изучались на местах, организовывались прямые встречи с гражданами. На обращения, не имеющие возможности положительного разрешения или исключения в соответствии с требованиями действующего законодательства, направляются законные и полностью обоснованные ответные письма.

Пресс-служба АКБ “Туронбанк”.