Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Дистанционные банковские услуги на благо народа

18 Окт 2019

Особое внимание, оказываемое Правительством Республики на внедрение современных информационных технологий, ускоренное развитие таких систем, как электронное правительство, электронные государственные услуги заставляют каждое предприятие активизировать работы по данным направлениям, пересмотреть свои планы с точки зрения современных тенденций электронных технологий.

В свете Постановления Президента Республики Узбекистан ПП-3620 от 23 марта 2018 года «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг», руководством АКБ «Туронбанк», в качестве активного участника платежных и расчетных систем, принимается ряд мер и проводятся мероприятия по вопросам расширения сферы оказываемых банком электронных услуг с учетом реалии рыночной экономики и общей макроэкономической ситуации. Со стороны банка уделяется немало внимание на повышение качества и количества оказываемых услуг путем внедрения передовых информационных технологий, при этом под особым вниманием рассматриваются вопросы обогащения новыми видами услуг систем дистанционного обслуживания, модернизация и развитие эксплуатируемых программных средств.

В обеспечении режима полноценного и бесперебойного функционирования электронных систем обслуживания наряду с мощностью серверного комплекса немало важную роль играет качество системы обеспечения связи и их пропускная способность. С учетом этого в рамках проекта модернизации центра обработки данных АКБ «Туронбанк» были установлены и запущены в эксплуатацию новый сервер и коммуникационное оборудование. В целях обеспечения бесперебойности системы питания в здании Головного офиса установлен новый мощный генератор электрического тока. Ещё продолжаются работы по модернизации и приведение в соответствие с современным техническим требованиям основного и резервного центров обработки данных.

Увеличена на несколько раз пропускная способность каналов связи между филиалами и головным офисом. Соответствующие узловые точки обеспечены высокоскоростным коммуникационным оборудованием и между ними проложены оптические линии связи а так же созданы запасные каналы.

В последнее время, в течении сравнительно небольшого периода, путем использования современных Интернет и мобильных технологий банком полностью обновлены и добавлены новые виды услуг в системы дистанционного обслуживания «Корпоративный интернет-банкинг» и «Турон-мобайл», которые созданы для оказания банковских услуг юридическим лицам без посещения банка. В частности, помимо имеющихся услуг добавлены функции формирования заявок на конвертацию валют в режиме OnLine, пополнение счета корпоративной пластиковой кары необходимым объемом средств, формирование и загрузка реестров заработной платы своих сотрудников для пополнения их карточных счетов и т.п.

turon

Для многофилиальных клиентов особый интерес вызывает система «Корпоративный интернет-банкинг» своими удобствами. В частности, данная система позволяет полностью контролировать проводимые операции на расчетных счетах подчиненных подразделений. Несмотря на расположение географически на разных территориях и обслуживание на разных филиалах банка подразделений одного клиента, система позволяет активно контролировать их финансовую деятельность на расстоянии.

Так же полностью пересоздана система дистанционного обслуживания для физических лиц «MyTuron». Внедрены такие новые виды услуг, как проведение в режиме OnLine конверсионных операций с использованием карт международных карточных систем Visa и MasterCard, пополнение депозитных счетов, получение микрокредитов, погашение ссуд, оплата коммунальных, бюджетных, налоговых  отчислений, услуг связи, интернет и т.п. Так же в июне месяце текущего года в систему включена работа с карточками новой платежной системы HUMO, в том числе переводы с карточных счетов на другие карточные счета и проведение платежей.В течении текущего года так же выполнено подключение системы дистанционного обслуживания «MyTuron» к платежной системы «QR-Online» созданной при Центральном банке Республики Узбекистан, проведено тестирование работы приложения с QR-кодами и запущено в эксплуатацию.

mobile_phone.png

В июле месяце текущего года на сервера информационной системы АКБ»Туронбанк» одним из первых среди коммерческих банков Республики была установлена новая версия программного комплекса ИАБС, работающая в режиме 24/7. Данная версия программного комплекса, наряду с другими удобствами, так же  позволяет, вне зависимости от процесса закрытия или открытия операционного дня филиалов или банка, принимать к исполнению платежные поручения клиентов, вводимые через системы дистанционного обслуживания.

Функционирует так же и удобная для клиентов система СМС-банкинг. С помощью данной системы клиенты получают вместе с оперативной информацией о проводимых операциях на своих расчетных счетах так же новости и объявления банка.

В целях создания дополнительного удобства для клиентов так же созданы WEB-версии данных электронных услуг, ссылки на которых установлены на официальном сайте банка.

Одна из примечательных сторон этих систем удаленного обслуживания – функционирование в режиме реального времени в течении 24 часов сутке. Обеспечение должного уровня защиты передаваемой и принимаемой информации достигается путем использования ключей и сертификатов электронных цифровых подписей.

Увеличивается с каждым днем количество пользователей систем удаленного обслуживания, что показывает о повышении интереса со стороны клиентов к этим системам «Корпоративный интернет-банкинг», «Турон-мобайл» и «MyTuron». Количество юридических лиц – пользователей «Корпоративный интернет-банкинг», «Турон-мобайл» на 1 октября 2019 года составило 8187 единиц, что на 34% выше по сравнению с количеством аналогичного периода предыдущего года и 23% выше по сравнению с началом года.

В целях создания дополнительных удобств для клиентов и повышения обеспечения режима реального времени в проведении электронных платежей клиентов – физических лиц банком все более широко используется возможности клиринговой системы МУНИС Центрального банка Республики. Внедрение возможности прямой работы с данной клиринговой системой всех филиалов, сберегательных и специальных касс банка повышают привлекательность данных подразделений АКБ «Туронбанк» на глазах населения страны.

/ Источник: не указано / Просмотров: 63
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! By Speech