Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Мотивировать сотрудников в достижении целей

29 Сен 2016

«Искать альтернативные пути, принимать решения, уметь мотивировать сотрудников и помогать им в достижении своих целей, учитывая при этом интересы как банка, так и сотрудников», -вот кредо Матлюбы КУРБАНОВОЙ, Начальника управления по созданию кадрового резерва и повышения квалификации департамента по работе с персоналом в АКБ «Туронбанк».

Матлюба Курбанова работает в кадровой службе с 1992 года, а в банковскую сферу она пришла в 2009 году. С мая 2015 года Матлюба Рахимовна занимает должностьначальника управления по созданию кадрового резерва и повышения квалификации департамента по работе с персоналом в АКБ«Туронбанк».

- Я очень люблю свою работу.Мне нравитсяразбираться в тонкостях трудового законодательства, применять их на практике,уметь находить подход к сотрудникам, обеспечивать им грамотное и правильное понимание их работы. Работаю в этой сфере давно, мне повезло познакомиться со многими специалистами, которые сегодня состоялись как профессионалы.

-На что Вы обращаете внимание в работе с персоналом банка?

-Это  многофункциональная сфера и очень ответственная. В первую очередь, это поиски  подбор персонала. Также это еще и ведение документации, разработка программ обучения с целью мотивации сотрудников и повышения их квалификации. Это и работа с кадровым резервом, целью которой является управление карьерой сотрудников.  Надо знать, что работа в банке подразумеваетвысокий уровень корпоративной культуры, так как здесь есть своя политика в отношении персонала,свои принципы работы.

- Какие качества Вы цените в ваших учениках?

- Самое главное, чтобы они имели активную жизненную позицию, были открыты и готовы к обучению, имели стремление и амбиции. Мне повезло, и я за свою почти 25-летнюю трудовую деятельность, большей частью встречала именно таких людей. Порой мои ученики сами умели вдохновить меня, за что я им благодарна. Я вижу, как еще вчера я сумела разглядеть потенциал молодого человека, а уже сегодня он занимает хорошую должность. Я считаю, что в любой деятельности главное - проявлять интерес и быть готовым справиться с трудностями.

-КакВысчитаете, какими качествами должен обладать сотрудник банка?

-Главными качествами,которыми долженобладать банковский сотрудник, в моем понимании, - это ответственность,бесконфликтность, целеустремленность, коммуникабельность, работоспособность. Банковская сфера в Узбекистане развивается. Порой бывает сложно, но банк - это одна большая семья, где каждый несмотря ни на что вовремя поддержит и поможет, в том числе и я.

- Как Вам удается совмещать статус деловой женщины с семейными обязанностями?

- Быть матерью и женой - это удовольствие, быть успешной деловой женщиной - это достижение, которым можно гордиться. Одно другому никогда не мешает, а наоборот, помогает. Моя профессия научила меня многому, прежде всего, ответственности - перед работой, семьей. А  мягкость и доброта, которая олицетворяет женщину в семье, помогает и в отношении с другими людьми.

- Ваши пожелания всем наставникам и ученикам в этот день.

- Я от чистого сердца  желаю всем мирного неба над головой,  благополучия и  процветания, новых успехов и удач! Наставникам - терпения, ученикам - стремления.

 

Амина АЛИЕВА.

/ Источник: не указано / Просмотров: 39
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! By Speech