Быстрое и качественное предоставление банковских услуг, пользующихся большим спросом у клиентов, стало требованием времени. Именно поэтому в АКБ "Туронбанк" уделяется особое внимание постоянному повышению квалификации сотрудников.

Очередной тренинг, организованный с участием экспертов, обладающих современными знаниями, состоялся в ЦБУ города Ташкента.

В нем речь велась о законодательных актах и поправках в банковской системе Узбекистана и международном опыте в современной банковской системе. В то же время было уделено внимание правилам этики и стандартам обслуживания, а также всесторонне обсуждались процессы качественного и быстрого обслуживания. Кроме того, были рассмотрены ситуации, возникающие во время работы в программе автоматизированной банковской системы "Colvir" и на парктике. Также подробно обсуждалась разработка новых банковских услуг и методов их продажи для того, чтобы занять достойное место на рынке ритейл.

На каждом семинаре уделялось особое внимание теме психологии, которая стала традиционной, а также проводились занятия по практической психологии с участием тренера международного класса. Конечно, основной целью проведения этих семинаров-тренингов, помимо повышения уровня знаний сотрудников, является рассмотрение ситуаций, которые происходят на практике, и правильная их оценка, а также воплощение на деле идей и инициатив сотрудников.

В конце семинара-тренинга с помощью специальных тестов были проверены знания, полученные участниками.

Дизайн без названия (51).png
Дизайн без названия (65).png
Дизайн без названия (66).png
Дизайн без названия (68).png
Дизайн без названия (69).png
Дизайн без названия (77).png
Дизайн без названия (72).png
Дизайн без названия (79).png
Дизайн без названия (76).png
Дизайн без названия (70).png
Дизайн без названия (80).png
Дизайн без названия (84).png
Дизайн без названия (78).png
Дизайн без названия (81).png
Дизайн без названия (83).png
Дизайн без названия (82).png
Дизайн без названия (74).png