Быстрое и качественное предоставление банковских услуг, пользующихся большим спросом у клиентов, стало требованием времени. Именно поэтому в АКБ "Туронбанк" уделяется особое внимание постоянному повышению квалификации сотрудников.
Очередной тренинг, организованный с участием экспертов, обладающих современными знаниями, состоялся в ЦБУ города Ташкента.
В нем речь велась о законодательных актах и поправках в банковской системе Узбекистана и международном опыте в современной банковской системе. В то же время было уделено внимание правилам этики и стандартам обслуживания, а также всесторонне обсуждались процессы качественного и быстрого обслуживания. Кроме того, были рассмотрены ситуации, возникающие во время работы в программе автоматизированной банковской системы "Colvir" и на парктике. Также подробно обсуждалась разработка новых банковских услуг и методов их продажи для того, чтобы занять достойное место на рынке ритейл.
На каждом семинаре уделялось особое внимание теме психологии, которая стала традиционной, а также проводились занятия по практической психологии с участием тренера международного класса. Конечно, основной целью проведения этих семинаров-тренингов, помимо повышения уровня знаний сотрудников, является рассмотрение ситуаций, которые происходят на практике, и правильная их оценка, а также воплощение на деле идей и инициатив сотрудников.
В конце семинара-тренинга с помощью специальных тестов были проверены знания, полученные участниками.