В АТБ «Туронбанк» быстрыми темпами продолжаются работы по трансформации. В этом процессе несравнима роль сотрудников, осуществляющих деятельность в Центрах и офисах банковских услуг финансового учреждения. Так как, именно они непосредственно контактируют с клиентами и предоставляют банковские продукты. Основной целью учебных тренингов, проводимых в Туронбанке для сотрудников, является повышение их знаний и опыта в процессе трансформации.
Очередной тренинг прошел в Нукусском центре банковских услуг. Тренинг включает в себя интересные и разные темы, в связи с чем отличается от предыдущих. В ходе тренингов также имеется возможность поделиться практическим опытом по работе с клиентами и предоставляемым услугам. На занятиях всесторонне обсуждались вопросы в области законодательства, вносимых изменений и современных тенденций, касающихся банков и банковской деятельности.
Представлена подробная информация о предоставляемых услугах и банковских продуктах для юридических и физических лиц, а также, правильной организации процессов продаж. Широко обсуждены ситуации, которые могут возникнуть на практике.
Безусловно, каждый сотрудник в процессе общения с клиентом должен соответствовать требованиям Стандартов обслуживания. В ходе тренинга особое внимание было уделено стандартам обслуживания в Туронбанке и правилам этикета, а также разъяснено, насколько важно их соблюдение для клиентов и сотрудников.
С сентября 2022 года Туронбанк продолжает свою деятельность по новой программе автоматизированной банковской системы «Colvir». В ходе тренинга также велся подробный разговор по поводу этой программы. Разъяснены инструкции по обстоятельствам, которые могут возникнуть во время работы, и рекомендации по их правильному анализу. Также были всесторонне обсуждены случаи, встречающиеся на практике.
Ни для кого не секрет, что атмосфера и гармония в коллективе положительно сказываются на эффективности работы. Важное значение в достижении положительных результатов имеет и психологическое состояние каждого работника. Поэтому в ходе тренинга были проведены лекции и практические занятия на мотивационные темы по тайм-менеджменту и эффективности общения.
Напоминаем, что по каждой теме сотрудники проходят специальные тестовые испытания. Данные учебные тренинги будут проводиться в Центрах и офисах банковских услуг Туронбанка по всем регионам Республики.