Официальное заявление: не позволяйте мошенникам ввести вас в заблуждение!
Здравствуйте, уважаемые пользователи мобильного приложения "MyTuron". В целях удобства и безопасности, мы хотим предоставить Вам важную информацию.
В последние дни от клиентов, пользующихся мобильным приложением Акционерного коммерческого банка “Туронбанк” “MyTuron”, предназначенным для физических лиц, получены многочисленные обращения об осуществлении ложных звонков от мошенников от имени представителей Центрального банка Республики Узбекистан и Туронбанка, в результате которых с их личных счетов похищаются денежные средства и на их имена оформляются кредиты.
Основная причина этого объясняется тем, что граждане раскрывают мошенникам одноразовые коды, отправленные им, и передают мошенникам свою личную информацию.
Предупреждаем вас: будьте предельно осторожны и не становитесь жертвами подобных ситуаций!
Не забывайте, никогда сотрудник банка не позвонит вам и не спросит вашу личную информацию или секретный код.
Остерегайтесь мошенников, которые представляются сотрудниками “Туронбанк”.
Ни в коем случае не активируйте всякие незнакомые ссылки, отправленные вам мошенниками. Благодаря этому они могут загрузить вредоносное программы на ваш смартфон и украсть вашу личную информацию.
Если вам придет SMS–сообщение, которое вы видите на своем экране, немедленно позвоните на короткий номер 1220 или по телефонам 144-60-00 с кодом 95 Акционерного коммерческого банка "Туронбанк".
Еще раз обращаем ваше внимание на то, что во время любой операции, связанной с мобильным приложением “MyTuron”, сотрудники банка не будут звонить вам и запрашивать какую-либо информацию.
Не поддавайтесь на уловки мошенников, не раскрывайте данные о своих личных средствах и информацию незнакомым людям!
Будьте бдительны!