Сегодня финансовые институты страны, которые находятся на новом этапе развития и готовятся к трансформации, внедряют рыночные механизмы для предоставления услуг, расширяют их спектр и повышают финансовую прозрачность для предпринимателей и населения. Это особенно важно для быстро растущего сегмента банковского сектора, а именно розничных услуг.

IMG_1785.JPG

В частности, это включает устранение барьеров для принятия кредитных решений, предоставление удобств при получении микрокредитов и упрощение безналичных платежей по банковским картам. Имея почти 30-летний опыт работы на финансовом рынке, АКБ «Туронбанк» активно работает в этой области, прежде всего с подробным изучением спроса и потребностей населения.

IMG_1700.JPG

Яркий пример тому можно найти на семинаре «Роль розничных банковских услуг в системе финансовых институтов», который прошел в Ташкенте 9-10 ноября с.г. В мероприятии приняли участие около двухсот сотрудников Банка со всех филиалов по республике, работающих в отделах розничных услуг и кассовых операций. Основной целью мероприятия было подведение итогов деятельности, познание новых ноу-хау на рынке розничных банковских услуг и обмен опытом.

IMG_1811.JPG

Специалисты Центрального банка начали семинар с темы «Новости об организации кассовых операций в коммерческих банках». Также в течение дня прошли обсуждения на такие темы, как: «Порядок предоставления населению универсальных кассовых услуг розничными кассами», «Работа по международным системам пластиковых карт в системе «Туронбанка», «Развитие расчетов национальными пластиковыми картами», «Проведение операций в системах международных денежных переводов и их автоматизация», «Порядок зачисления средств на онлайн-депозиты».

IMG_1791.JPG

Следует отметить, что на сегодняшний день 20 филиалов, 37 минибанков, 6 центров банковских услуг, 23 пункта обмена валюты и 35 отделений международных денежных переводов, а также 29 коммунальных и специальных касс «Туронбанка» оказывают широкий спектр банковских услуг юридическим и физическим лицам. В частности, в результате мер, принятых для расширения безналичных расчетов и увеличения эмиссии пластиковых карт по состоянию на 1 октября текущего года количество пластиковых карт, выпущенных банком, составило 568 623 единицы, в том числе 18 276 пластиковых карт Humo. Финансовое учреждение также развивает удаленные услуги. В частности, мобильное приложение MyTuron предоставляет такие услуги, как коммунальные и бюджетные платежи, онлайн-депозиты на срочные депозиты и онлайн-конвертации. С начала года через мобильные приложения Банк реализовал своим клиентам 9,5 млн долл. США.

IMG_1762.JPG

В ходе семинара участники обменялись мнениями о достигнутом прогрессе, а также о новшествах, которые необходимо внедрять в работе. Прошли горячие дебаты, в ходе которых были выдвинуты новые инициативы. 

IMG_1724.JPG

По его итогам, наиболее активные сотрудники Департамента розничных услуг и кассовых операций во всех филиалах «Туронбанк» были удостоены призов по таким номинациям: «Обслуживший наиболее количество клиентов», «Самый примерный специалист по международным денежным переводам», «За эффективную работу в кассе», «За вклад в развитие платежных систем».

IMG_1837.JPG

Одним словом, расширение спектра услуг, удовлетворяющих потребности клиентов, стало основным критерием развития розничных услуг «Туронбанка».