На сегодняшний день эффективное использование информационно-коммуникационных технологий, внедрение их в деятельность банка, широкое использование имеющихся возможностей считается одной из приоритетных задач, стоящих перед АКБ “Туронбанк”.

Акционерный коммерческий банк «Туронбанк» посредством разветвленной филиальной сети оказывает широкий спектр услуг физическим и юридическим лицам. Нужно сказать, что Туронбанком успешно осуществляется и дистанционное банковское обслуживание, в частности, с помощью программы «Банк-клиент», внедренной в систему банка в 2008 году. Она позволяет клиентам дистанционно управлять своими банковскими счетами.

Программа «Банк-клиент» дает возможность клиентам – юридическим лицам, управлять своим расчетным счетом при помощи компьютера, подключенного к сети Интернет. Теперь, чтобы осуществлять платежи, получать оперативную информацию о состоянии счета и движении денег на нем, а также обмениваться с банком письмами, просматривать архив платежных документов не обязательно ехать в офис банка. В целом, программа «Банк-клиент» располагает этими и многими другими возможностями.

- Дистанционное управление расчетным счетом с помощью программного обеспечения «Банк-клиент» позволяет осуществлять платежи, следить за их состоянием, начислять заработную плату сотрудников на их личные пластиковые карты и многое другое, - рассказывает начальник отдела Департамента бухгалтерского учета и финансовой отчетности АКБ «Туронбанк» Нодир Рузиев.

Для подключения к программе «Банк-клиент» достаточно обратиться в офис «Туронбанка» и получить код для входа в систему для проверки расчётных счетов в режиме онлайн. Отметим, что по состоянию на 1 июля текущего года системой «Банк-клиент» «Туронбанка» пользуются более 4 тысяч клиентов.

К тому же в данное время банк запустил программу «Turon-Mobile-Banking», предназначенную для мобильных телефонов физических лиц. Благодаря ей можно дистанционно управлять своими счетами, а так же делать национальные и международные взаиморасчёты между хозяйствующими субъектами. 

   Внедряемые АКБ “Туронбанк” и основанные на современных программах новые виды банковских услуг способствуют увеличению числа клиентов, пользующихся системами дистанционного управления счетами, включая как юридических так и физических лиц .Речь идет о внедренных «Turon-Mobile-Banking», «Интернет-банкинг», «Turon Mobile», «Turon Online», «SMS - banking» услугах, а также и других.

В целом эти усилия АКБ “Туронбанк” служат фундаментом для развития финансового учреждения на основе современных технологий.

Стройте свой бизнес вместе с нами! Туронбанк – знак Стабильности!