Оперативность и экономия времени клиентов - важнейшие показатели эффективной деятельности банков. Сегодня отечественные коммерческие банки предоставляют широкий спектр интерактивных услуг, с помощью которых пользователи могут осуществлять различные операции со своими банковскими счетами, а также оплачивать налоговые, коммунальные и другие виды платежей. Клиенты Акционерного коммерческого банка “Туронбанк” услугами системы интернет-банкинг пользуются вот уже 8 лет.

В целях исполнения задач, определенных в постановлении Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 июля 2007 года “О мерах по дальнейшему совершенствованию проведения платежей при осуществлении электронной коммерции” в 2008 году “Туронбанком” была разработана и внедрена система “Банк-клиент”. Система позволяет без необходимости посещения офиса банка в любое удобное для клиента время получать текущую информацию о состоянии счета, а также совершать банковские операции по счету.

По состоянию на сентября текущего года в «Туронбанке» количество клиентов, пользующихся системой дистанционного обслуживания, превысило 2946. Она позволяет сделать процесс работы с банковским счётом более быстрым и удобным с помощью электронных документов.

Необходимо отметить,чтоавтоматизированныесистемыдистанционного обслуживания, внедренные в банке, обеспечивают конфиденциальность и надежную защиту информации, передаваемой в ходе электронных расчетов корпоративных клиентов.

Добавим, что к 2021 году объем услуг по таким системам дистанционного управления банковскими счетами, как “Банк-клиент”, “Интернет-банкинг”, “Мобилбанк” и “СМС-банкинг” планируется увеличить в 2 раза.