Известно, что при развитии любой отрасли важно отношение к людям и умение решать из проблемы. Чем больше будут удовлетворены наши граждане, тем более продуктивными они будут, и работа будет благословлена. Одним из наиболее важных аспектов современного менеджмента является предоставление качественных, быстрых и культурных услуг, особенно в области финансов, где люди являются неотъемлемой частью повседневной жизни. «Туронбанк», который более тридцати лет является верным помощником населения, считается финансовым учреждением, удостоившимся всеобщего доверия. Ключ к этому успешному пути – это банкиры с высокими знаниями и опытом. А точнее, они постоянно работают над собой, совершенствуя свои навыки и готовясь к новым вызовам мирового финансового рынка.
А для этого в банке созданы все необходимые условия. В частности, ежемесячные встречи сотрудников со всей республики по определенной теме, регулярные открытые диалоги позволяют заблаговременно выявлять и устранять существующие в системе проблемы. 15-16 февраля 2020 года в Шахрисабзе встретилась группа из 120 сотрудников, включающая в себя ответственных работников Департамента стратегического развития и маркетинга «Туронбанка», Центрального операционного управления и управления делами, Офисов банковского услуг, мини-банков и филиалов. Основным направлением работы дискуссионного центра стало «Повышение качества банковских услуг, навыков и грамотности сотрудников».
В своем недавнем обращении к Олий Мажлису Президент страны также подчеркнул это, отметив, что основной целью банковской реформы является работа на клиента. Ярким примером этой инициативы стало бурное обсуждение во время семинара-тренинга, проведенного на родине великого полководца Амира Темура. Выступившие предоставили подробную информацию по ряду направлений, таких как правоприменительная дисциплина и ускорение работы с физическими и юридическими лицами в системе «Туронбанка». Кроме того, в презентациях широко обсуждалась стратегия развития Банка на 2020–2022 годы, виды розничных кредитов и порядок их распределения, вопросы организации офисов банковских услуг и их доходов, а также стимулирование персонала. Эксперты, приглашенные из Узбекской Республиканской товарно-сырьевой биржи, проинформировали сотрудников о задачах, которые должны быть реализованы в филиалах системы «Туронбанка» в соответствии с Положением об организации и проведении закупочных процедур.
Самой интересной и полезной презентацией для всех стала психологический сеанс с опытным психологом Барно Ильхомовой. В нем были предоставлены информация о требованиях «Кодекса профессиональной этики банкира», ответственности за профессиональный долг, соблюдении служебных обязанностей и высоком качестве обслуживания клиентов.
Во второй день семинара сотрудники «Туронбанка» со всей страны посетили достопримечательности и исторические места в городе Шахрисабзе Кашкадарьинской области.
Первым объектом был памятник архитектуры «Оксарой». Участники также посетили мавзолей Ходжи Мухаммеда ибн аль-Касима на кладбище «Ходжа Илгор» в Яккабагском районе. Одним словом, нынешний семинар-тренинг был эффективен во всех отношениях. Работники Банка также улучшили свои навыки и внесли свой вклад в развитие внутреннего туризма в регионе.