394A8346.JPG

394A8083.JPG

394A8089.JPG

394A8100.JPG

Ни для кого не секрет, что за последнее время значительно повышается поток иностранных инвесторов, вносящих инвестиции в нашу страну. Помимо удовлетворения их требований, в период действия сильной конкурентной среды   банки пытаются изменить методы своей работы, полностью удовлетворить потребности клиентов, внедрить новые инновационные услуги. То есть в финансовых учреждениях начался современный процесс трансформации, где основное внимание уделяется дальнейшему улучшению корпоративной культуры и отношений с клиентами на основе зарубежного опыта, совершенствованию уровня знаний и навыков сотрудников, созданию для них условий для работы над собой. Внедряющий в свою деятельность подобные новшества АКБ “Туронбанк” в процессе трансформации также во главе угла ставит профессиональную подготовку общего персонала. Именно в этих целях организован недельный специальный учебный тренинг с участием руководства банка и опытных экспертов. 

394A8135.JPG

394A8178.JPG

394A8145.JPG

Упарвление банка, для которого внесение инвестиций в интеллект стало обязательной задачей в течение 12 месяцев повышает профессиональный опыт сотрудников, подробно знакомит их с новшествами в международной практике. Любая тема обсуждается совместно с рядовыми специалистами и руководителями, происходит обмен опытом, существующие проблемные вопросы решаются в открытом и конструктивном духе. Обозначенный к проведению на 18-23 января 2021 года  очередной учебный тренинг можно назвать непрерывным продолжением этой полезной традиции, в котором приняли участие управляющие входящих в систему АКБ “Туронбанк” 20 филиалов и департаментов банка. Тема тренинга: “Гарантия успеха в обслуживании клиентов”. 

394A8151.JPG

394A8311.JPG

394A8389.JPG

Тренинг, организованный совместно с консалтинговой компанией Creative Financial Solutions разделившись на две группы вели опытные международные менторы Михаил Вишняков и Марат Рахисов по следующим направлениям: “Навыки активного управления”, “Стратегия работы с клиентами”, “Культура общения”, “Способность принимать правильные решения в щекотливых ситуациях”, “Стресс- менеджмент”, “Правила оказания полезных услуг”, “Лидерские навыки”, “Time -менеджмент”. Заслуживает внимания тот факт, что занятия проходили в интерактивной форме с использованием различных дидактических материалов, в целях повышения активности участников проведены тестовые испытания, даны практические задания. 

394A8456.JPG

394A8511.JPG

394A8547.JPG

“Не всегда удавалось сесть в одном кругу с работающими по всей стране коллегами, обмениваться мнениями и установливать еще более тесные дружеские отношения. Начало обучения позволяет нам сделать это. По мере обогащения нашего опыта и уровня теоретических знаний мы также возрождаем командный дух.  Разрабатываем собственные дорожные карты и конкретные планы развития нашего банка. Кроме того, бизнес-тренеры дают нам разъяснения по таким темам,   как правильное проведение времение, использование психологических упражений для достижения эффективности, работа с каждым клиентом, исходя из его характера и ценностей. Лично мне понравилось направление и преимущества «Time -менеджмента». В будущем я постараюсь использовать эти методы в своей работе», - говорит управляющий  Юнусабадским филиалом АКБ “Туронбанк” Дилмурод Рузибаев.

394A0765.JPG

“Работать с гражданами, живущими в отдаленных районах, предоставлять им новые банковские услуги обычно немного сложнее, чем в городских районах. Вот почему нам часто приходится сталкиваться с щекотливыми ситуациями и испытывать стресс. На начавшемся сегодня тренинге  мне очень понравились разъяснения о том, как вести себя в подобных ситуациях, то есть направление «Стресс-менеджмент». В нем тренеры обучали релаксации и дыхательным упражнениям, предоставили информацию о таких аспектах, как самоуправление в нервный момент, его негативные и позитивные последствия, преодоление этой ситуации с помощью психологических упражнений, позитивное мышление. Думаю, такие тренинги будут очень полезны в нашей дальнейшей деятельности. Это улучшит наши отношения с коллегами”, говорит управляющий Ургенчским филиалом АКБ “Туронбанк” Сарвар Жуманиязов.

Учитывая тот факт, что на сегодняшний день АКБ “Туронбанк” псоредством 20 своих филиалов и 72 офисов банкоского обслуживания предоставляют быстрые и качественные услуги почти 19 тысячам юридических и свыше 780 тысяч физических лиц, проведение подобных учебных тренингов является очень полезным.  Ибо удовлетворение обращения каждого гражданина является гарантией благополучной жизни народа. Ибо, говоря словами Президента нашей страны, “Не клиенты должны работать для банка, а банки должны работать для клиентов”. По окончании тренинга всем участникам были вручены специальные сертификаты.


394A0805.JPG

394A0813.JPG

394A0826.JPG
 
394A0829.JPG

394A0844.JPG

394A0853.JPG

394A0865.JPG

394A0879.JPG

394A0890.JPG

394A0900.JPG

394A0912.JPG

394A0916.JPG

394A0929.JPG

394A0938.JPG

394A0946.JPG

394A0957.JPG

394A0968.JPG

394A0973.JPG

394A0986.JPG

394A0991.JPG

394A1000.JPG

394A1018.JPG

394A1029.JPG

394A1043.JPG

394A1053.JPG

394A1082.JPG