В целях исполнения задач, определенных в постановлении Кабинета Министров Республики Узбекистан №120 от 12 июля 2007 года “О мерах по дальнейшему совершенствованию проведения платежей при осуществлении электронной коммерции”, расширения спектра банковских услуг и повышения качества обслуживания с широким применением передовой информационно-коммуникационной технологии в 2008 году “Туронбанком” была внедрена система “Банк-клиент”.
Данная система даёт возможность банку создавать удобства клиентам банка – юридическим лицам в управлении со своими банковскими счётами с использованием возможностей современных технологий.
Система дистанционного обслуживания через программу “Банк-Клиент” является технологией банковского обслуживания, основанной на дистанционной передаче заданий клиента банку через компьютер. На рабочей станции пользователя устанавливается отдельная программа-клиент. Программа-клиент хранит в компьютере все данные по клиенту, в том числе платежные документы и выписки по счетам.
Посредством “Банк-клиент” клиент в любое время на рабочем месте может:
·проводить платежи;
·пользователь переводит зарплаты своих рабочих на счета по пластиковым карточкам;
·следить за процессом прохождения платежей;
·получать необходимые отчеты, в том числе о поступлении средств на счет.
По состоянию на 1 ноября текущего года в АКБ «Туронбанк» количество клиентов, пользующихся системой дистанционного обслуживания, превысило 2910.
В системе АКБ «Туронбанк» К 2021 году объем услуг по таким системам дистанционного управления банковскими счетами, как “Банк-клиент”, “Интернет-банкинг”, “Мобилбанк” и “СМС-банкинг” планируется увеличить в 2 раза.