Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Выгодные условия для предприятий и организаций в системе “Банк-клиент” АКБ Туронбанка.

Дата обновления:  7 Февраля 2019, 16:41
4 ноя 2016

В целях исполнения задач, определенных в постановлении Кабинета Министров Республики Узбекистан №120 от 12 июля 2007 года “О мерах по дальнейшему совершенствованию проведения платежей при осуществлении электронной коммерции”, расширения спектра банковских услуг и повышения качества обслуживания с широким применением передовой информационно-коммуникационной технологии в 2008 году “Туронбанком” была внедрена система “Банк-клиент”.

Данная система даёт возможность банку создавать удобства  клиентам банка – юридическим лицам в управлении со своими банковскими счётами с использованием возможностей современных технологий.

Система дистанционного обслуживания через программу “Банк-Клиент” является технологией банковского обслуживания, основанной на дистанционной передаче заданий клиента банку через компьютер. На рабочей станции пользователя устанавливается отдельная программа-клиент. Программа-клиент хранит в компьютере все данные по клиенту, в том числе платежные документы и выписки по счетам.

Посредством “Банк-клиент” клиент в любое время на рабочем месте может:

·проводить платежи;

·пользователь переводит зарплаты своих рабочих на счета по пластиковым карточкам;

·следить за процессом прохождения платежей;

·получать необходимые отчеты, в том числе о поступлении средств на счет.

По состоянию на 1 ноября текущего года в АКБ «Туронбанк» количество клиентов, пользующихся системой дистанционного обслуживания, превысило 2910.

В системе АКБ «Туронбанк» К 2021 году объем услуг по таким системам дистанционного управления банковскими счетами, как “Банк-клиент”, “Интернет-банкинг”, “Мобилбанк” и “СМС-банкинг” планируется увеличить в 2 раза.

/ Источник: не указано / Просмотров: 688
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! By Speech