Размер:
AAA
Цвет: CC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
7
Update date: 19 March 2024, 23:31

Our clients

The bank successfully works with both legal entities and private clients. Turonbank is characterized by a high ability to fulfill its financial obligations in a timely manner and in full. Turonbank has 20 branches in all regions of the Republic. This allows you to work with clients throughout Uzbekistan and provide banking services and financial support to subjects of all sectors of the economy.
Image
Menu

Our clients

Client of the Turonbank's founded the Moxsar brand
Client of the Turonbank's founded the Moxsar brand
At the moment, only oil refinery plants “Oltiarik”, “Ferghana” and “Bukhara” are operating in our country. But thanks to the initiatives of the Head of our state, an opportunity is being created for businessmen who want to establish their business in this direction. In particular, the Uzbek-Korean j...
Detail
Exclusive project of the company "Shashlikuz Group"
Exclusive project of the company "Shashlikuz Group"
"Gastro expert" is an exclusive project of "Shashlikuz Group" company with 10 years of experience in the city of Samarkand – academy, which has introduced a modern and unusual way of personnel training in the direction of restaurant and service. This mono-center provides an opportunity to profession...
Detail
«Genotexnologiya» klinik laboratoriyasi
«Genotexnologiya» klinik laboratoriyasi
«Genotexnologiya» klinik laboratoriyasi 2015 yilda faoliyat boshlagan boʼlib, Oʼzbekistonda birinchilardan amaliy tibbiyotda yuqori texnologiyali molekulyar genetik yondashuvlarni ishlab chiqib, joriy etgan brend hisoblanadi. Klinikada xromosoma, irsiy genetik va onkogematolik kasalliklar, trombofil...
Detail
«Peng-Sheng» korxonasi
«Peng-Sheng» korxonasi
Turonbank bilan hamkorlikda faoliyat boshlangan yirik brendlar haqida soʼz ketganda, xalqimizga “Sirdaryo kafel” nomi bilan yaxshi tanish boʼlgan, Sirdaryo viloyati Sirdaryo tumanidagi 100 gektar maydonda joylashgan “Peng - Sheng” Oʼzbekiston – Xitoy qoʼshma korxonasini keltirishimiz mumkin. “Turonb...
Detail
Convenient
Convenient
Convenient
Remote registration and identification of new customers through My ID system
Available in Google PlayDownload to App Store
Mobile application MyTuron
Scan the QR-code with your smartphone for quick access to all bank services
QR code
Conversion
Conversion
Conversion
Conversion services for convertible foreign currencies
Available in Google PlayDownload to App Store
Mobile application MyTuron
Scan the QR-code with your smartphone for quick access to all bank services
QR code
Payment by QR Code
Payment by QR Code
Payment by QR Code
You can pay for your purchase on the spot by HUMO PAY, QR code.
Available in Google PlayDownload to App Store
Mobile application MyTuron
Scan the QR-code with your smartphone for quick access to all bank services
QR code
Main Show on map
Contacts
Single Call Center
Work schedule: 24/7
Helpline
Work schedule: MO-FR 09:00-18:00
Countering corruption
Work schedule: MO-FR 08:00-22:00
Website menu
Click to listen highlighted text!Powered by X

Размер:
AAA
Цвет: CC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
15
Дата обновления: 19 Марта 2024, 23:29

Наши клиенты

Банк успешно работает как с юридическими лицами, так и с частными клиентами. «Туронбанк» характеризуется высокой способностью своевременно и полностью выполнять свои финансовые обязательства. «Туронбанк» имеет 20 филиалов во всех областях Республики. Это позволяет работать с клиентами по всему Узбекистану и предоставлять банковские услуги и финансовую поддержку субъектам всех отраслей экономики.
Image
Меню

Наши клиенты

Клиент Туронбанк основал бренд «Moxsar»
Клиент Туронбанк основал бренд «Moxsar»
На данный момент в нашей стране работают только нефтеперерабатывающие заводы "Олтиарик", "Фергана" и "Бухара". Но благодаря инициативам Главы нашего государства создается возможность и для бизнесменов, которые хотят наладить свой бизнес в этом направлении. В частности, узбекско-корейское совместное ...
Подробнее
Эксклюзивный проект компании «Shashlikuz Group»
Эксклюзивный проект компании «Shashlikuz Group»
«Gastro expert» – это эксклюзивный проект компании «Shashlikuz Group» с 10-летним опытом работы в городе Самарканд – академии, которая внедрила современный и необычный способ подготовки персонала в направлении ресторации и обслуживания. Этот моноцентр предоставляет возможность профессионально обучат...
Подробнее
Клиническая лаборатория «Генотехнология»
Клиническая лаборатория «Генотехнология»
Предприятие, начавшее свою деятельность в 2015 году, одним из первых в Узбекистане внедрило высокотехнологичные молекулярно-генетические подходы в практическую медицину. В клинике диагностируют пациентов с хромосомными, наследственно-генетическими и онкогематологическими заболеваниями, тромбофилией....
Подробнее
Предприятие «Peng-Sheng»
Предприятие «Peng-Sheng»
Когда речь идет о крупных брендах, которые начали свою деятельность в сотрудничестве с «Туронбанк», мы можем представить нашему народу узбекско-китайское совместное предприятие «Peng-Sheng», которое хорошо известно под названием «Сырдарья кафель», расположенное на площади 100 гектаров в Сырдарьинско...
Подробнее
Удобно
Удобно
Удобно
Удаленная регистрация и идентификация новых клиентов через систему My ID
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Мобильное приложение MyTuron
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
QR code
Конверсия
Конверсия
Конверсия
Конверсионные услуги по конвертируемым иностранным валютам
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Мобильное приложение MyTuron
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
QR code
Оплата по QR коду
Оплата по QR коду
Оплата по QR коду
Можно оплатить покупку на местах по HUMO PAY, QR‑коду.
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Мобильное приложение MyTuron
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
QR code
Главная На карте
Контакты
Единый call-центр
Режим работы: Круглосуточно
Телефон доверия
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Противодействие коррупции
Режим работы: Пн-Пт 08:00-22:00
Меню сайта
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст!Powered by X