Размер:
AAA
Цвет: CC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
...
Дата обновления: ...

Стратегия развития

Акционерный коммерческий банк "Туронбанк", существующий на финансовом рынке с 1990 года является одним из крупнейших банков Узбекистана и предлагает населению широкий спектр услуг: от платёжных карт до выгодных и надёжных вкладов. Банк успешно работает как с юридическими лицами, так и с частными клиентами.
Image
Меню

Следуя принципам честной конкурентной борьбы, укрепить позиции на рынке банковских услуг зарекомендовать себя стабильным, постоянным и долгосрочным партнёром на финансовом рынке, предоставлять широкий спектр банковских услуг на максимально выгодных для клиентов условиях, увеличивая доверие и интерес к банку среди партнёров, инвесторов и потенциальных акционеров банка.

В соответствии с внутренней программой стратегического развития, Туронбанк обеспечивает стабильность своей деятельности и уделяет особое внимание направлению своих ресурсов в развивающиеся перспективные сферы, расширению участия банка в финансировании реального сектора экономики, увеличению и диверсификации клиентской базы, развитию конкурентной среды и улучшению качества банковских услуг.

Цель

Расширение деятельности банка, совершенствование и предоставление финансовых решений, отвечающих требованиям каждого клиента, внедрение новых банковских услуг являются основными стратегическими направлениями развития банка. Обеспечить рост инвестиционной привлекательности и сохранить своё прогрессирующее положение на рынке финансовых услуг путем модернизации управленческих и технологических процессов.

Приоритетными задачами банка являются:

  • Расширение сети филиалов и дополнительных подразделений Туронбанка во всех областях и регионах страны, в частности по г. Ташкенту;
  • Расширение клиентской базы и увеличение в нем доли корпоративных клиентов;
  • Расширение видов деятельности и улучшение качества услуг;
  • Расширение масштабов внешнеэкономической деятельности и увеличение валютных резервов банка;
  • Рост объема продаж и доходов Банка за счет совершенствования системы взаимодействия с клиентами;
  • Диверсификация активов;
  • Развитие банковских технологий и альтернативных каналов продаж, повышение производительности труда;
  • Увеличение доступности банковских услуг;
  • Сохранение контроля над издержками за счет снижения себестоимости операций и оптимизации штатной численности сотрудников;
  • Обеспечение устойчивого развития на основе увеличения прибыли и рентабельности банка;
  • Увеличение собственных средств банка в ресурсной базе за счет увеличения уровня капитализации.

Приверженность традиционным стандартам банковской деятельности, благоразумная финансовая политика, качественный менеджмент и использование новых технологий послужило укреплению доверия клиентов к банку и росту его авторитета. В процессе совершенствования кредитной политики, банк уделяет особое внимание поддержанию минимального уровня кредитных рисков и расширению кредитного портфеля.

Удобно
Удобно
Удобно
Удаленная регистрация и идентификация новых клиентов через систему My ID
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Мобильное приложение MyTuron
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
QR code
Конверсия
Конверсия
Конверсия
Конверсионные услуги по конвертируемым иностранным валютам
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Мобильное приложение MyTuron
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
QR code
Оплата по QR коду
Оплата по QR коду
Оплата по QR коду
Можно оплатить покупку на местах по HUMO PAY, QR‑коду.
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Мобильное приложение MyTuron
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
QR code
Главная На карте
Контакты
Единый call-центр
Режим работы: Круглосуточно
Телефон доверия
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Противодействие коррупции
Режим работы: Пн-Пт 08:00-22:00
Меню сайта
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст!Powered by X